+7 (3952) 37-38-65
Часы работы: ПН — ПТ, 9.00-17.00
Личный кабинет

Второй модуль по курсу «Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста» прошел в Иркутске

Второй модуль обучения для 24 специалистов из г. Иркутска и Иркутской области по курсу «Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста» прошел в Иркутске.

«В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, второй модуль обучения, также было решено проводить в онлайн формате, комментирует Серафима Мельник, директор АНО «Иркутский центр абилитации». Для группы оказалось очень непросто работать в таком формате, т.к. курс практической направленности и очень важным моментом его проведения было условие — организация практики внутри группы, на своих коллегах. Для нас это была непростая задача, можно сказать, что мы отрабатывали свои практические знания «в полевых условиях». Нам пришлось перестроить свою работу таким образом, чтобы специалисты смогли применять полученные знания либо на своих домочадцах, либо на себе самих, если это предполагалось возможным в рамках заданий. Фото ряд тому подтверждение (улыбается Серафима), каждый приспосабливался как мог. Что не сделаешь ради отработки знаний на практике, тем более, что тема на сегодняшний день очень актуальная и значимая для нашей работы».

Организатор обучения — АНО «Иркутский центр абилитации». Обучение проходило в рамках конкурса «Новое измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» поддержанного Благотворительным фондом Владимира Потанина.

Ведущая обучения, автор программы — Самарина Анна Андреевна — лечебный педагог, специалист по эрготерапии и сенсорной интеграции АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства».

По окончании модуля специалисты научились ориентироваться в развитии у ребенка необходимых навыков для освоения навыков опрятности, диагностировать причины нарушения и их своевременное развитие, овладели практическими навыками помощи ребенку. Ознакомились с различными неинтегрированными детскими рефлексами, учились их диагностировать, а также овладели практическими навыками помощи детям в развитии этих функций и изготовлении индивидуальных средств пользования обеспечивающих эту помощь.

Слово «эрготерапия» происходит от латинского ergon — труд, занятие, и греческого therapia– лечение. Таким образом, эрготерапия – это исцеление через деятельность.