Регулярные занятия с психологом проходят в Центре
В любой деятельности важно быть участником на всех этапах, от начала до конца. К примеру, на индивидуальных и групповых занятиях с психологом, большое внимание отводится организации структуры занятия, ритуалам, правилам и соответственно, их соблюдению.
Завершенность процесса, как один из компонентов, имеет важное значение для человека, к ней стремится он. В завершении каждого занятия с песком мы отводим время на наведение порядка в кабинете. Даже самые маленькие участники знают, что после творческой работы обязательно нужно навести порядок и вернуть все в исходное положение. И тут у ребят есть возможность в очередной раз свои навыки потренировать, в естественных жизненных ситуациях- песок рассыпался, значит нужно убрать. Здесь же практически можно наблюдать причин но-следственные связи: Если разбрасывать песок, то придётся подметать, а если аккуратно отряхивать руки над песочницей, то и меньше наводить чистоту.
И дел хватает на всех — смести просыпанный песок щеточкой и совочком, подмести пол, пропылесосить, протереть поверхности, расставить все инструменты и пособия на свои места. Приятно наблюдать, как ребята учатся распределять между собой дела, зачастую проявляя инициативу и предлагая свою помощь в каком то деле, старательно выполняют поручение. Воспитанники таким образом формируют элементарные бытовые навыки , которые пригодятся в жизни вне центра .
Мероприятие реализуются в рамках проекта реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.