Регулярные занятия с психологом продолжаются
«Если у реки не будет берегов, она не достигнет океана».
Импульсивным, гиперактивным детям свойственно совершать много действий, часто не приходя к какой либо цели. Через взаимодействие с песком на занятиях с психологом решаются разные задачи, в том числе и формирование саморегуляции.
Ведь, казалось бы, простое действие — набрать в кулак песок, сыпать и сжать кулак с оставшимся песком — требует произвольного внимания и контроль. Простым манипуляциям с песком мы придаем значение и смысл, и задаем направление энергии и малопродуктивной активности ребёнка для того, чтобы достичь результата. К примеру, сделать тропинку, кочки, островки из песка, помогая сказочным персонажам добраться друг до друга. Из раза в раз у ребёнка получается выполнять действие целенаправленно и точнее, параллельно участвуя в интересном приключении.