+7 (3952) 37-38-65
Часы работы: ПН — ПТ, 9.00-17.00
Личный кабинет

Завершилось обучение для специалистов Центра, министерств и ведомств Правительства Иркутской области по ранней помощи детям с РАС

29 февраля в г. Иркутске завершилось пятидневное обучение «Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей». Это обучение, подготовленное АНО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» и реализованное АНО «Иркутский центр абилитации», стало возможным благодаря Президентскому гранту на развитие гражданского общества. Мы были рады пригласить на обучение представителей министерств и ведомств Правительства Иркутской области, а также сотрудников государственных учреждений.

Очень надеемся, что прекрасные тренеры из «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» заложили действительно прочную систему и знания по методикам РАС среди специалистов. На обучении присутствовало 26 человек.

Ксения Антохина, «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»:
«У всех специалистов, участвующих в обучении в Иркутске, разный опыт общения с разновозрастными детьми. И тем не менее, мы пытаемся затронуть основы общения с ребёнком с расстройствами РАС. У нас много практики и много примеров. Очень надеемся, что все специалисты смогут применить свои знания оперативно на практике, чтобы на собственных тренировках закрепить знания, которые перерастут в бесценный опыт».

Анастасия Лимонова, «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»: «Мне показалось, что у иркутской группы немного опыта с детьми младшего возраста, и, тем не менее, все специалисты активно участвуют в освоении технологии. То, что нас объединяет – желание изменить мир, желание помочь детям – самое главное».

Серафима Мельник, директор АНО «Иркутский центр абилитации»: «В нашем Центре работает Служба ранней помощи, и знания, полученные на данном обучении, расширят наши компетенции и возможности в работе с детьми с РАС и сходными состояниями».

Благодарим Областную научную библиотеку им. И.И. Молчанова-Сибирского за гостеприимство и предоставление помещения для проведения обучения.