+7 (3952) 37-38-65
Часы работы: ПН — ПТ, 9.00-17.00
Личный кабинет

Дистанционный цикл информационных семинаров «Доступная ранняя помощь» в цифрах и отзывах

В рамках обучения:

— проведено 12 семинаров продолжительностью 24 академических часа.
— сертификаты получили 284 специалиста из Иркутска, Иркутского района и Иркутской области, а также студенты профильных специальностей (педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры и т.д., включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений).
— охвачено 72 дошкольных, общеобразовательных и коррекционных учреждений региона.
— охвачено 36 муниципальных образований Иркутской области: 4 муниципальных района Усть-Ордынского Бурятского округа, 10 городских округов, 22 муниципальных района Иркутской области

Большое спасибо участникам обучения за оставленные отзывы, нам очень приятно было посмотреть на свою работу вашими глазами! И мы обязательно постараемся учесть ваши пожелания и предложения в наших следующих курсах!

Делимся с вами некоторыми из них:

«Спасибо большое вам за ваш труд! Хотелось бы, чтоб ваш центр только рос и развивался! Хочется, чтоб как можно больше детей вы могли у себя принять. Сложно видеть истощенные семьи, которые ходят по кругу специалистов (психолог, психиатр, логопед, дефектолог), а эффекта нет. Мне как неврологу, было очень полезно послушать ваши лекции, во многом открылись глаза на проявления РАС у детей в раннем возрасте (плохой ночной сон, распад приобретенных навыков)».

«Обучение далось мне легко. Материалы грамотно структурированы, а преподаватели объясняют все доступ языком».

«Выражаем огромную благодарность команде Вашего Центра, за возможность погрузится в теоретико-практический мир ранней помощи, обрести не просто первичные представления, но и выстроить конкретное понимание с чего начать и к чему стремится. Появилось полная уверенность в том, что на нашей территории есть люди – профессионалы своего дела, которые могут помочь семье испытывающей трудности в воспитании и развитие особого малыша. А также научить нас, начинающих специалистов, выстроить правильные векторы развития Служб ранней помощи».